Оформление сайта

Поддержка 24/7

Что значит «поддержка 24/7»?

Это значит, что образовательный портал ВятГУ работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю в любой точке мира там, где есть доступ в интернет.

Кроме того, 24/7 — это значит, что в синхронном и асинхронном режимах обеспечивается поддержка  студентов во время сессии* 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Студентам, обучающимся дистанционно, поддержка и помощь во время сессии может потребоваться в разное время. Это связано с тем, что студенты могут проживать в разных часовых поясах, иметь разные возможности для общения (работа по сменам, вахта, инвалидность, командировки и пр.) и т.д.
 

Кто может оказать такую поддержку студенту?

Тьютор — наставник, куратор, организатор, помощник с исторически сложившейся особой педагогической позицией, которая обеспечивает помощь в студентам в освоении образовательных программ и сопровождение процесса их обучения в вузе. За каждым тьютором закреплены студенты конкретного направления подготовки.

Тьютор — это специалист, управляющий самостоятельной работой обучающихся и учебным взаимодействием между ними и преподавателями в системе дистанционного образования. Тьютор оказывает ежедневную, даже ежеЧАСную, поддержку студентам во время сессии:

  • помогает преподавателям готовить учебные кейсы по дисциплинам учебного плана,
  • отвечает на вопросы студентов и преподавателей по электронной или внутренней почте портала,
  • помогает преподавателям в организации учебных занятий,
  • консультирует в чатах и на форумах.
     
 

Связаться с тьютором для получения обратной связи просто*:

  • по e-mail mail@do-kirov.ru,
  • написать личное сообщение на образовательном портале,
  • воспользоваться форумом технической поддержки,
  • воспользоваться тьюторским форумом учебной группы,
  • задать вопрос в консультационном чате (http://do-kirov.ru),
  • в рабочие дни можно позвонить в департамент и поговорить с тьютором по телефону.

* В межсессионный период, в выходные и праздничные дни, а также во внерабочее время рекомендуем вам пользоваться общей электронной почтой (mail@do-kirov.ru) и консультационным чатом (http://do-kirov.ru), ваш вопрос в порядке очереди рассмотрит дежурный тьютор или администратор. Личную переписку ваш тьютор сможет прочитать только в рабочее время.